Итак, в Краснодаре состоялось, наверное, самое серьезное и масштабное мероприятие, связанное с рекламой в интернете, продажами через сеть и прочим продвижением проектов в сети. Спасибо говорим
Spider Group, они молодцы, это неоспоримый факт.
Скажу сразу, несмотря на вполне логичное присутствие множества недостатков, конференция мне понравилась. Главная задача была успешно решена - собрались работающие в интернете люди, познакомились и пообщались.
Что касается содержательной части конференции, то тут ситуация спорная. Были как очень мощные, основательные доклады, так и почти провальные. При том, что все темы были вполне актуальны. Для себя я выделил
Андрея Сикорского из Usabilitylab,
Василия Лебедева из креативного агентства
Red Keds,
Илью Якямсева из компании
BlackBox и
Дамира Халилова гуру по вконтактику из компании
GreenPR. Ну а вообще, список всех докладчиков и тем есть на сайте конференции
http://prakticheski.com/
Далее выкладываю фоточки с мероприятия.
|
По моим оценкам платную часть конференции посетили как минимум 100 человек. Вполне неплохо для Краснодара, учитывая что стоимость была не низка - 5000 р. |
|
Конференция проходила в зале "Девелопмент-ЮГ", очень удобная аудитория, внимание местного персонала, все это приятно радовало |
|
Светлана Шемяк, исполнительный директор Spider Group. Она была модератором мероприятия, наверняка и организатором. Вообще, организация была на хорошем уровне - никаких серьезных косяков, задержек и дискомфорта я не ощутил. |
|
Андрей Сикорский рассказывал про юзабилити сайта. Вообще, пласт знаний, который ему нужно было изложить, ну никак не умещался в отведенное время. Для себя я сделал вывод - юзабилити нужно отдавать спецам, даже если весь сайт вы делаете сами. |
|
Впрочем, была и вполне конкретная инфа. Например, по словам Сикорского большая ошибка гнаться за идеальным дизайном - все равно он составляет только 10% от юзабилити |
|
Не всем было интересно. Кто-то спал... |
|
Кто-то отчаянно пытался разгадать головоломку, встроенную в ручку, которую выдавали всем участникам :) |
|
Отдельный респект за качественные кофебрейки и годный обед :) |
|
Во время перерыва работа не прекращалась, люди общались, задавали вопросы докладчикам |
|
Федор Смирнов из компании RU-CENTR рассказал о доменах. Само собой, ничего нового для людей, давно работающих в Интернете, о доменах он рассказать не мог. Тем не менее, в перерыве к нему было очень много вопросов. |
|
На самом деле, крепкие ребята обступили его достаточно плотно. Даже и не знаю, он вообще нормально до дома добрался ? :) |
|
Кормили хорошо, это ок |
|
Сферический кофе-брейк в вакууме |
|
Доклад Ильи Якямсева был прост, легок, интересен и весел. Тут огромную роль, конечно, играет харизматичность и внутренняя ирония этого человека. |
|
Многие умеют неплохо шутить, некоторые могут шутить над собой, и лишь единицы способны иронизировать над окружающими вещами, осознавать свое место среди них и при этом выглядеть на голову выше всего этого. |
|
А вообще, Якямсев расказывал об эффективном управлении сайтом, реальной стоимости его владения и продвижении компании в социальных медиа, если сайта у нее нет. Звучит сложно, но доклад был вполне доходчив, понятен и содержателен. |
|
В конце первого дня был организован импровизированный круглый стол. Обсуждали, что лучше - собственное РА или аутсорс. Манвел Манвелян, директор "Бизнес Профи" яростно пытался доказать, что аутсорс лучше. Он вообще был одним из самых заметных слушателей, задающих правильные вопросы. |
|
Второй день конференции. Сферический, в вакууме, конечно. Выступает Михаил Ламзин, в Яндексе он ведает Директом. Доклад очень грамотный, логичный. Хороший доклад короче. |
|
Михаил Ламзин смотрит на нас и, как бы намекает, что реклама в Директе это годная затея. Ну че, у меня с Директом только положительный опыт - клиенты там реально есть. Хотя днем ранее Якямсев сказал, что простая расылка по электронке приведет нам больше клиентов, чем сложная работа в Директе. Такая инфа. |
|
Во второй день интерес у аудитории был повышенный |
|
Несколько фотографий слушателей. Найди себя, называется. |
|
Ольга Худых из AdLabs рассказала про рекламные кампании в контексте. Почти все это с утра уже донес до нас Ламзин. Кстати, в перерыве она мне рассказала об успешном кейсе по продвижению информационного портала при помощи контекстной рекламы. Никогда не думал, что такое может быть эффективным, но оказывается может... |
|
Артем Агеев рассказал о киберпреступности и защите персональных данных. Была вполне годная схема, по пунктам, показывающая как стать киберпреступником :) |
|
Часть доклада про правильное хранение и использование персональных данных вызвал неподдельный интерес. Как оказалось, вся система передачи данных о себе через интернет - незаконна. На все можно жаловаться и, главное, выигрывать в суде :) |
|
Во время кофе-брейка разговоры о Директе не прекращались. Ну а чо - правильная тема. |
|
IT мероприятие, проводимое в Краснодаре, не может проходить без банера Югов :) |
|
Зинаида Кольцова рассказала о возможностях медийной рекламы в Бегуне. Не интересно |
|
В конце своего доклада она зачем-то призналась, что в Бегуне работает только месяц и ничего пока не понимает. Странное признание. |
|
Чисто рекламный доклад |
|
Очень много людей принесли с собой ноутбуки, нетбуки, прочие налодонники. В зале работал бесплатный Wi-fi |
|
А вот и Дамир Халилов, готовится рассказать о продвижении в соцсетях |
|
С моей точки зрения, это был один из лучших докладов - цельный, конкретный, с примерами и интересными решениями |
|
Кстати, желающие могут поискать семинары Халилова на seopult.tv Очень рекомендую |
|
Народ слушал с интересом |
|
Не знаю, как зовут этого человека и из какой он компании, но на конференции он был главным... шутником :) Халилову он предложил не ехать в аэропорт после своего выступления, а поехать с нами в Ольгинку, отдыхать :) |
|
Кто угадает чья эта спина, тому приз от Spider Group :) |
|
Юлия Соляник из Spider Group рассказала про отношения дизайнера и заказчика |
|
Я хорошо отношусь к mail.ru, мы с ними успешно сотрудничаем по новостям. Но доклад под названием "Медийная реклама в Интернете: стратегии победителей" превратился в унылое перечисление рекламных продуктов mail.ru. Вообще, как я писал в твиттере, девиз докладчиков на 2-м дне конференции - "Купите рекламу у нас!" |
|
Василий Лебедев, Red Keds |
|
Креативный парень, со своим особым, не зашоренным взглядом на рекламу. Проекты, которые он нам показал реально круты |
|
Роксана Бушкова из Red Keds. Стратег. К Старкрафту не имеет отношения |
|
Насколько я сумел понять, ее задача - удерживать необузданный креатив своей команды в необходимых рамках и направлять общий поток идей в нужное для клиента русло |
|
Диплом и вот такую интересную штучку давали каждому участнику конференции. |
Небольшой итог. Конференция безусловно удалась. Хочу еще и все такое. Что следовало бы учесть при организации следующего подобного мероприятия:
1. Меньше докладчиков, больше времени каждому
2. Больше интерактива, разбор примеров, разбор краснодарских сайтов
3. Ценник нужно снижать :)
4. Пиво
5. Стриптизерши :)
Хотя без последнего можно обойтись. И главное хорошо бы организовать финальный фуршет в неформальной обстановке, где должны собраться все участники и докладчики.
Посмотрел...с интересом.
ОтветитьУдалитьЕвгений,фотки---класс! (видно,сУрьёзный подход..с серьёзной техникой.) молодцА!!!
Михаил.Тот,который....
Михаил, ждите еще фотоотчеты с различных мероприятий :)
ОтветитьУдалитьНу наконец-то внятный отчёт! Спасибо!
ОтветитьУдалитьА то всё, что читали до этого про «Практически» было практически ни о чём :)
Спасибо :)
ОтветитьУдалить